продвижение сайтов в челябинске   Профессионально продвигаем сайты.
Исправляем даже самые "тяжелые" случаи.

Заказать легко!

(499) 348-13-58

 
Поисковое продвижение Создание сайтов Реклама в интернет Консалтинг и аудит Комплексный
интернет-маркетинг
 
главная / о компании / события и мероприятия / О выходных на конференции UWDC в Челябинске

О выходных на конференции UWDC в Челябинске

Дмитрий Гребенюк27-28 февраля волею судьбы побывал на КОНФЕРЕНЦИИ УРАЛЬСКИХ ВЭБ-РАЗРАБОТЧИКОВ UWDC2010.

Узнал об этом действе я достаточно поздно (на форуме searchengines последнее время не светился), поэтому с коллегой в регистрации нам было отказано. Однако, зная не понаслышке про механизмы организации разного рода бесплатных конференций и семинаров, я предположил, что как минимум 20% зарегистрированных участников не придет в первый день, а уж во второй день будет отсутствовать и того более. В общем, прошел я на конференцию без регистрации, благо добрые организаторы этому не препятствовали. Будем считать, что за проход я заплатил комплиментами в адрес милой девушки на входе.

День первый

Структура выступлений первого дня не оставила иного выбора, как поселиться в основном зале (Азия).

Выступление Вадима Исаканова прошло незаметно, но доклад парней из NetAngels был хорош, все было кратко и по существу (позднее в кулуарах я познакомился с ними лично).
Затем с коллегой мы захотели почувствовать себя «ренегатами» и отправились в «Европу», дабы послушать доклад Михаила Овчинникова из Гугл. Доклад был хорош, однако ничего нового я не узнал, так как этот счетчик использую уже достаточно долгое время: юзабилити и визуальное оформление у него отличное.

В обеденный перерыв удалось познакомиться с необычайно интересным seo-фрилансером Юрием Смагиным (ака Волшебник) и его партнером, очаровательной Юлией Сапай. Вместе мы обсудили перспективы развития SEO-рынка и пришли к выводу, что SAPE.RU и им подобные сервисы рано или поздно ждет забвение.

После обеда не без удовольствия послушал доклад Тимура Тазетдинова про Твиттер. Признаться, особого интереса к этой системе микроблогов никогда не питал, у меня был настроен кросс-постинг из личного блога в Твиттер, однако именно на UWDC я понял его важность и необходимость при проведении подобных мероприятий или фестов. Коллективные отзывы в Твиттер по хэш-тэгу создают ощущение постоянного присутствия, даже когда само мероприятие уже завершено. Плюс ко всему по результатам чтения постов в #uwdc удалось найти интересных блоггеров, которые я не без удовольствия зафоловил!

Сергей Назаров из Ситко довольно познавательно осветил тему с Бренд-комьюнити (вообще стоит отметить Сергея как отличного оратора и грамотного специалиста), но вот Павел Шапранов со своей темой «Как стать популярным блогером?» откровенно разочаровал. Быть может организаторам стоит как-то фильтровать выступающих по их уровню выступления?

В перерывах мы продолжили общение с Юрой и Юлией. Юлию ждало выступление с темой ARG – Взрослые игры. Была произнесена коллективная мантра в поддержку ее выступления и мною даны пару практических советов по выступлению.

Юля выступила на твердую пятерку! ARG для меня стало действительно открытием, сразу вспомнил фильм «Игра» с Майклом Дугласом. Даже сломанный микрофон не смог помешать докладу Юлии, она закончила выступление так же бодро. В кулуарах народ сразу набросился на Юру и Юлю, Юра живописно рассказывал историю-триллер из личной жизни (с тематикой ARG), а Юлю долго и упорно пытал вопросами представитель из Expert-Systems.

День второй

Мною было принято решение пропустить первые доклады, так как в понедельник меня ждали важные дела, к которым требовалось подготовиться заранее.

Наверное, это было сделано зря, потому что через Твиттер я понял, как много я пропустил. А пропустил я выступление очаровательно Анастасии Вавиловой из Яндекса. Народ в Твиттере по этому поводу много и бурно писал.

Зато удалось послушать Сергея Герштейна с интересной темой «Как заработать с Яндексом». Для себя отмечу, что я был удивлен, когда услышал из уст Сергея пример с девушкой из Яндекса, которая имеет месячный оборот порядка 1 млн. рублей на Директе. К нему она шла полгода. Сергей не назвал точное количество клиентов в структуре этого оборота, однако я думаю это порядка 30-50 клиентов.

Затем на выбор меня ждало либо «Жизнь в вертикальной нише» Дениса Кортунова либо «Работа с РСЯ» Вячеслава Трунова. Сначала решил послушать второго, однако не найдя ничего интересного отправился в «Европу» и не прогадал! В непринужденной манере Денис просто и доходчиво рассказывал о важности занять правильную нишу на рынке на примере собственной компании. Все было на отлично – сам доклад, манера подачи доклада и красивая презентация.

В кулуарах было тоже интересно. Вместе с Юрой Смагиным мы разговорились с девушкой-представителем компании Редсолюшн. Разговор, конечно, шел про SEO. Затем к разговору присоединился непосредственный директор Редсолюшн, Ненахов Андрей, который обрушился на «честных сеошников» с критикой. Мы с Юрием получили много лестных комплиментов в свой адрес, среди которых было и «накипь» и «паразиты» и тому подобное. Однако мы с Юрием успешно парировали эти удары. Ненахов не сдавался, привлек к спору Анастасию Вавилову из Яндекса в качестве третейского судьи, но к его удивлению она поддержала нас в этом споре, а все потому, что «белый SEO» удовлетворяет интересы не только клиента, которого продвигают через SEO, но и работает во благо лучшей релевантности для поисковых систем. Видимо Ненахов Андрей имел печальный опыт взаимодействия с «черными SEO», которые используют запрещенные приемы продвижения. Было весело.

Выступления Гайдара из Майрософт, Антона Забанных из Яндекса и Дмитрия Геранина из IRR.ru прошли на твердую четверку, было интересно послушать.

Затем выступил Юрий Смагин с темой статейного продвижения. «Спалил» тему так сказать =)
Дальше я долго крутился в кулуарах, общался и знакомился с разными интересными людьми. Например, имел удовольствие от общения с симпатичной Ольгой из Dextra. Обсудили перспективу развития рынка продвижения сайтов в Интернет.

Ближе к 17:00 появилось желание пораньше отправится домой, думал, что больше ничего интересного вечером не будет, однако пересилил себя остаться, выпил кофе для бодрости и снова был награжден «богами SEO» за любознательность.

Дмитрий Тростин из Identique (да-да, тот самый, что с каской на сайт UWDC) выступил с интереснейшим докладом по теме утверждения дизайна с одной попытки. Сразу было видно, что Дмитрий не просто профессионал в сфере дизайна, но и отличный психолог. Уже потом по его наводке я нашел книгу «Психология влияния» Роберта Чалдини, за что ему мой личный респект, книга очень интересная.

Затем был интересный доклад Антона Агеева про вирусное видео, а вот Андрей Коржук из «АРБ-консалтинг» разочаровал. Послушал я его семь минут и ушел слушать Александра Кострова. Костров грамотно рассказал про особенности регионального продвижения.
А потом все. Конференция закончилась. Всем стало понятно, что следующему UWDC быть! Организаторы получили заслуженные овации, и народ отправился на афтепати.

P.S. В общей сумме мой Networking вырос на 15 человек.

 

Дмитрий Гребенюк,
Коммерческий директор компании ChelWeb
www.chelweb.ru
03/03/2010
Перепечатка, размещение статьи и использование материалов разрешены только при условии сохранения авторства и оригинальных ссылок, по вопросам нестандартного размещения обращайтесь на e-mail: info@chelweb.ru

 

 

Портфолио

О компании

Наши преимущества

Контакты

 

Вакансии

Рекламным агентствам

 

 

Портфолио

Изображение сайта компании Снабжение и ремонт кранов

 

Нас рекомендуют

   
Челябэнергосетьремонт Восток-Сервис-Реклама
ЮжУралСпецТехника Лайт

 

 
Поисковое продвижение Создание сайтов Реклама в интернет Консалтинг и аудит Комплексный
интернет-маркетинг
 
© 2004-2013, «ChelWeb» - профессиональное продвижение сайтов
Телефон: (499) 348-13-58
г. Челябинск, ул. Пионерская, 9
Электронная почта: info@chelweb.ru