продвижение сайтов в челябинске   Профессионально продвигаем сайты.
Исправляем даже самые "тяжелые" случаи.

Заказать легко!

(499) 348-13-58

 
Поисковое продвижение Создание сайтов Реклама в интернет Консалтинг и аудит Комплексный
интернет-маркетинг
 
главная / о компании / события и мероприятия / О выходных на конференции UWDC в Челябинске

О выходных на конференции UWDC в Челябинске

Дмитрий ГребенюкУзнав о проведении первой Уральской Конференции Веб-разработчиков UWDC-2010, я и мой коллега и друг Дмитрий Гребенюк, несмотря на то, что официальная регистрация участников была завершена, решили всё же присутствовать в отеле «Холидей Инн Челябинск» и действовать по обстановке.

По началу насторожил формат проведения конференции, разделённой на две площадки, и не сразу покинуло ощущение, что «там без нас всё вкусненькое съедят». Но ближе познакомившись с программой выступлений, убедился в правильности расстановки ораторов по сетке мероприятия, при которой каждый слушатель (разработчик и специалист по продвижению) имел возможность выбрать из двух выступлений то, которое ближе ему по специальности, а немногое пропущенное может восполнить теперь, ознакомившись с презентациями, выложенными по адресу. Старт конференции для меня лично состоялся в зале «Азия» с выступления Вадима Иманкулова, осветившего общее состояние рынка хостинга в России, и таким образом, взявшего на себя роль тредстартера для всей двухдневной программы конференции.

Сильное впечатление оставили Антон Халиков и Роман Иманкулов из NetAngels. Подобно партии в пинг-понг они разыграли перед нами сцену с двумя действующими лицами – Хостером и Разработчиком. И если Антон говорил от своего имени, что было ожидаемо, а мне как зрителю оставалось только наслаждаться красотой игры, то Роман взял на себя «роль визави» и взлядом с другой стороны баррикад сделал выступление совершенно законченным, а впечатление – полным.

Знакомство с Михаилом Овчинниковым состоялось со второй части его выступления. Системой Google Analytics заинтересовался не только по причине её марки, а также факта, что «там почти всё бесплатно», а тем, что я как пользователь могу получить результаты именно в той форме, которая соответствует каждой конкретной задаче. Отдельные слова о презентации, которая стала не только дополнением к выступлению, но и имела самостоятельное информационное значение. Презентация Google Analytics стала первой, которую я захотел забрать «с собой».

Главным событием первого дня для меня стало выступление Юлии Сапай, посвящённое играм в альтернативной реальности (ARG). В таких играх обычным людям, в большинстве своём ведущим размеренный образ жизни – жизни, протекающей по одному привычному руслу, предлагается участвовать в экстраординарных событиях, сценаристом которых является такой специалист, как Юлия. Участник событий теряется в загадках, строит свои версии, и это постоянно подогревает его интерес к происходящему. И когда отгадкой становится название компании, имя человека или анонсируемое мероприятие, то долго после этого люди при его упоминании говорят: «А, это тот самый, который...» Стопроцентная узнаваемость, как известно, сама по себе является мощным рекламным инструментом, и превосходным средством её достижения являются ARG. Раньше я участвовал в ночной квестовой игре «сХватка» (она была первым, о чём я вспомнил, когда сориентировался в теме выступления), и будучи любителем находить необычное среди обычного, очень заинтересовался темой доклада и получил от него истинное удовольствие.

Слегка проголодавшийся, но наполненный большим объёмом информации и пищи для размышлений, на этом я завершил первый день конференции, а по наущению Тимура Тазетдинова из компании «Алькон» был готов ещё и отслеживать обратную связь от слушателей на просторах Твиттера.

Второй день я начал... конечно в зале «Азия» с выступления Анастасии Вавиловой. Имея опыт публичных выступлений, высоко оценил подготовку выступления (о чём высказался с глазу на глаз в перерыве), и никак не могу сказать, что успехом оно обязано только волнением в стане твиттериан. Доклад Сергея Герштейна был исключительно интересен перспективами работы нашей компании с «Яндексом» как в общем смысле, так и, в частности, в области контекстной рекламы. Помните нас, «Яндекс» - мы ещё не раз встретимся. За подготовку отдаю «Яндексу» безоговорочное Золото в командном зачёте.

Далее я принял приглашение в «вертикальную нишу» от компании «Турбомилк» в лице Дениса Кортунова. Опытный шоумен, он больше не нуждается в представлениях в уральском веб-сообществе. Остаётся только добавить, что лично я, как и Денис со товарищи, тоже регулярно стою перед выбором: быть верным решению заниматься только тем, что делаю превосходно, отказываясь от всего остального, или поддаться искушению взяться за все работы «пакетом», получив от заказчика и полный чек, но поплатиться за это снижением качества с Превосходного до просто хорошего. Спасибо Денису за насыщенное выступление, в пользу которого сыграли даже жёсткие временные рамки. Забегая вперёд, упомяну: сказать то, что не успел (и много более того), Денис смог после обеда, устроив «Турбомилк»-бенефис в фойе, ставшее на это время третьим конференц-залом.

Вторую половину дня я снова решил провести в зале «Азия». Гайдар Магдануров из «Майкрософта» не только меня удивил объективностью в отношении своей компании, а в своём послеобеденном выступлении порадовал манерой изложения материала, которым на первый взгляд уже никого не удивишь. Удивил Гайдар не только докладом, но и отличным ораторским ходом – разыграл настоящую (!) «Майкрософт»-мышку с помощью простейшего двоичного инструмента – монетки.

Далее эстафетную палочку перехватил Антон Забанных из (ещё раз) «Яндекса». Перед началом доклада он к веселью присутствующих тщетно пытался перекрасить букву Я на первой странице презентации в подобающий красный цвет и, тем самым, восстановить пошатнувшуюся брендовую политику выступления. Посвятив доклад главной странице «Яндекса», он успешно продемонстрировал актуальность виджета, транслирующего на неё его выступление в онлайн-режиме. Кроме того, Антон в оффлайн-режиме озвучил официальную реакцию делегации «Яндекса» на утреннюю шумиху в Твиттере, поставив точку в споре о судьбе нескольких уральских сайтов.

Следующий докладчик, Дмитрий Геранин, напомнил слушателям о таких, знакомых каждому рекламщику фразах, как: «Да нет от неё никакого толку, всё равно она не работает…», и порадовал совершенным портретным сходством человека на слайде с заказчиком рекламных продуктов. Каждый присутствующий наверняка согласился, что хоть раз работал именно с таким «партнёром».

Хотелось бы также отметить выступление соратника по перу, Юрия Смагина, который поделился своим опытом и озвучил свои взгляды на использование статей при продвижении сайтов. Разделяю точку зрения, что статьи (в особенности авторские статьи) являются перспективным инструментом и должны всё более и более широко применяться в области SEO, хотя в будущем они будут требовать повышения качества, что повлечёт непрерывное увеличение трудозатрат на их выпуск.

И в заключение, конечно, Денис Кортунов. Анонсировав в Твиттере выступление в фойе, он постепенно завладел вниманием большинства участников, и удовлетворил, наверное, даже самых взыскательных из них. Без временных ограничений он поделился всем творческим багажом, который привёз из Самары, а часть слушателей, кроме того, сделал безраздельными адептами системы BaseCamp.

С окончанием выступления команды «Турбомилк» мне пришлось покинуть конференцию UWDC-2010, направившись на деловую встречу (её я назначил до того, как узнал о проведении конференции, на тихий воскресный вечер, но вечер этот оказался не совсем таким, каким я его себе представлял). Поэтому прошу прощения у всех ораторов, которых я не упомянул в своём кратком отчёте.

Итак, подводя итог, от себя лично могу присудить приз зрительской симпатии: Лучшему Оратору – Гайдару Магданурову («Microsoft»), Лучшему Шоумену – Денису Кортунову («Турбомилк») и Лучшей Команде – «Яндекс». Большое спасибо компаниям «Seenta» и «Sitko.ru» за организацию конференции.

 

Виктор Солонин,
www.chelweb.ru
04/03/2010
Перепечатка, размещение статьи и использование материалов разрешены только при условии сохранения авторства и оригинальных ссылок, по вопросам нестандартного размещения обращайтесь на e-mail: info@chelweb.ru

 

 

Портфолио

О компании

Наши преимущества

Контакты

 

Вакансии

Рекламным агентствам

 

 

Портфолио

Изображение сайта компании Снабжение и ремонт кранов

 

Нас рекомендуют

   
Челябэнергосетьремонт Восток-Сервис-Реклама
ЮжУралСпецТехника Лайт

 

 
Поисковое продвижение Создание сайтов Реклама в интернет Консалтинг и аудит Комплексный
интернет-маркетинг
 
© 2004-2013, «ChelWeb» - профессиональное продвижение сайтов
Телефон: (499) 348-13-58
г. Челябинск, ул. Пионерская, 9
Электронная почта: info@chelweb.ru